Сайт Большой встречи переехал наhttp://rediscrew.ru/bigmeeting

Первые лица ритейла в первые дни нового бизнес-сезона


7-11 сентября в Москве и Риге прошла Большая встреча Redis Business Class 2016.

Масштабное событие, организованное компанией Redis Crew для владельцев и топ-менеджеров ритейла,

проходило на четырех площадках в разных городах и форматах.


Розничные разговоры


Первая часть проекта - День практики и полного погружения в ритейл - состоялась 7 сентября в Digital October. Фактически в режиме нон-стоп для участников Большой встречи прошли восемь сессий в формате рабочих встреч клуба Redis Business Class. Сессии были разбиты на потоки по темам «Лояльность», «Люди и новая реальность бизнеса», «Диджитал» и «Деньги». В программу была включена форсайт-сессия, во время которой участники проектировали собственное будущее, будущее компаний и ритейла и выражали основные мысли в роликах-«Объясняшках».


Хедлайнерами Дня ритейла стали Венсан Жанти, генеральный директор «Леруа Мерлен Россия»; Дмитрий Сосунов, исполнительный директор «Л’Этуаль», Александр Кондратьев, управляющий партнер аптечной сети АСНА (прорыв 2016 года); Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»), Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group; Андрей Кривенко, основатель и генеральный директор сети «Избенка-ВкусВилл»; Сергей Зон-Зам, основатель компании «Альпиндустрия»; Александр Сарычев, управляющий партнер и директор розничной сети Zenden; Светлана Белова, генеральный директор Swarowski (Россия); Леонид Довладбегян, совладелец сети «220 вольт»; Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute Russia и другие.


На Большой встрече были представлены результаты совместного проекта клуба Redis Business Class и The Boston Consulting Group – исследования «Ритейл-барометр». Оно было задумано с целью получить общую картину настроения рынка розницы в России, понять, чем и как живет рынок в целом, дать прогнозы по развитию на будущий год и вооружить ритейлеров знаниями, которые помогут эффективной работе. В опросе принимали участие члены клуба первых лиц российского ритейла.


Оказалось, что лишь ограниченное количество топ-менеджеров розницы смотрят на текущую ситуацию негативно или ожидают её ухудшения. Основные темы 2016 года: борьба за клиента и операционная эффективность. В 2017 году ожидается больший фокус на развитие тем автоматизации и ИТ, ценообразования, лояльности и трафика.


Выборы и праздник


Вечером 7 сентября, после деловой части проекта, в клубе Joys Bar состоялся праздник − Redis Happy Day, трехлетие клуба первых лиц ритейла и компании Redis Crew. Частью его программы стало подведение итогов Redis Love Retail − субъективно-объективной премии, в которой ритейлеры выступают и как покупатели, и как эксперты, называя свои любимые магазины.


Лучшим магазином, по мнению розничных игроков, в номинации «онлайн» стала сеть «М-Видео», а в победу в «оффлайне» разделили «Избенка-ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». Голосование проходило в два этапа: первый проходил виртуально, с начала июля до старта Большой встречи, а второй − во время деловой части проекта 7 сентября.


Также во время Большой встречи прошел финальный этап выборов Cовета клуба Redis Business Class, по итогам голосования в него вошли Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сети «Эконика», Porta), Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса», и Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир».


Совет Redis Business Class - совещательно-рекомендательный орган. Роль Совета заключается в интеллектуальной поддержке и продвижении деятельности клуба, а также в рекомендациях при выборе тем для обсуждения на встречах, хедлайнеров, форматов проектов.


О жизни и идейности


Следующей частью Большой встречи стал День бенчмаркинга, прошедший в офисе компании «Вымпелком». В это день проходят встречи с представителями компаний, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним, а его смысл в том, чтобы ритейлы могли выйти за границы привычного, освежить мысли и взгляды, вдохновиться и прийти к новым идеям.


Героями этого дня стали Владимир Седов, основатель и владелец компаний «Аскона» и ГК «Гудвил», Евгений Дёмин, основатель и генеральный директор компании Splat, Михаил Николаев, управляющий партнер семейного предприятия «Николаев & сыновья». Это не просто бизнесмены, а настоящие мечтатели, люди, для которых собственные ценности важнее, чем сухие цифры и гонка за выручкой. Также 8 сентября выступила Елена Веселова, директор офиса глобальных продаж гостиничной цепочки Marriott в России, которая рассказала, как компания создает высокую привлекательность бренда, в частности, за счет программы лояльности Marriott Rewards.


Дружественный ритейл Латвии


9-11 сентября после московской части Большой встречи Redis Business Class 2016 группа ритейлеров отправилась с деловым визитом в столицу Латвии, чтобы изучить местный рынок.


За два дня делегация посетила три формата food-сетей (Maxima, Rimi, Supernetto) и пообщалась с их управляющими, прошлась по Центральному рижскому рынку в компании его генерального директора, побывала в гостях у местной Думы, посетила старейшую кондитерскую фабрику страны Laima и услышала новые кейсы от своих российских коллег.


Генеральный партнер Большой встречи Redis Business Class 2016 – компания Яндекс. Партнеры – компании Profindustry, «Майкрософт Рус», «Ланит Омни», Loymax Solutions, приложение «Кошелёк» и Российский Отраслевой Центр Инноваций в Ритейле. Официальные поставщики встречи: «Азбука Вкуса», Laima, «ВыРуЧай», «Лефкадия». Программные партнеры – The Boston Consulting Group, «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «Смыслотека» и MarketEmotion. Дизайн-партнер - креативное агентство General Line!


Справка


Компания Redis Crew – организатор закрытого клуба Redis Business Class, который объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.


В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Redis Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодный бизнес-саммит Redis Retail Regatta. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России.


Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 600 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний.


Присоединяйтесь к Redis Business Class на Facebook и

Linkedin

Подать заявку на вступление в клуб можно по адресу: manager@rediscrew.ru