Сайт Большой встречи переехал наhttp://rediscrew.ru/bigmeeting

"Впервые в мероприятии такого формата!"

Отзывы участников Большой встречи Redis Business Class 7-11 сентября 2016 о прошедшем мероприятии. Даже при некоторых минусах проект для большинства ритейеров и партнеров, судя по их словам, письмам и звонкам, стал одним из самых полезных и интересных в году.


Денис Марфутин, директор по маркетингу Ford Russia.

Хедлайнер сессии “Новые способы работы с потребителем как инструмент повышения продаж”


“Спасибо за отлично организованное мероприятие - хорошая и насыщенная программа, правильный формат участников! Особенно интересно было слушать информацию из первых уст, спикеры понравились во всех сессиях без исключения. Надеюсь, что мое участие тоже было полезно присутствующим, и наш опыт сможет пригодится ритейлу”.



Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry


“Искренне хочу поблагодарить за ваш талант коммуникации, профессионализм и стремление не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваясь и инициируя новые идеи и предложения”.






Алексей Малышев, заместитель генерального директора "Хорошие новости" (“Медиа Дистрибьюшн”)


“Благодарю за отличную и познавательную встречу, все было на высшем уровне! Вы – молодцы! С удовольствием буду принимать участие и в других мероприятиях”.






Евгений Лавров, генеральный директор Jeans Symphony


“Хотел бы вам выразить свою истинную признательность за проведенное мероприятие и его высокий уровень во всем. Для меня 7 сентября оказался полезным как в плане предоставленной информации, так и в плане личного общения с коллегами, К сожалению, 8 сентября у меня была назначена другая встреча, и я не смог посетить второй день мероприятия”.




Артем Соковцев, независимый эксперт, экс-директор по маркетингу ГК “Пилот”


“Вспоминая предыдущие встречи клуба, эту можно назвать одной из самых лучших, если не абсолютно лучшей за трехлетнюю историю Redis Crew. Основная часть спикеров давала крайне интересный контент, заезженных тем и хедлайнеров не было, аудитория, включая конкурентов, аплодировала неоднократно и искренне. Да что там — дебаты многих топ-менеджеров были слышны через стены. И нужно понимать, что это диалоги между людьми, которые равны или близки по положению в бизнесе и обществе, а не волеизлияние руководителя на подчиненного. А это — совершенно иной уровень диалога!”



Денис Шундровский, генеральный директор Furla


“Поздравляю с Большой встречей! Организация на очень высоком уровне, поверьте, есть с чем сравнивать! Есть небольшая, но вечная проблема - свежие лица. Хотя, честности ради, вы гораздо разнообразнее средней температуры по больнице, но и планку вы себе ставите гораздо выше!”.





Алексей Пшеничный, совладелец и генеральный директор сети спортивных магазинов “Высшая лига”


“Все восхитительно! По моему мнению, да и по мнению тех, с кем я говорил из участников, вы сделали лучшую площадку для откровенного общения. Минус только в том, что не успеваешь везде побывать”.




Людмила Смолкина, исполнительный директор "Буду мамой" (с личной странички в соцсетях)


Ваши мероприятия насыщенные, интересные, полезные и, что немаловажно, душевные! Спасибо, и успехов всей вашей команде! Спасибо #rediscrew за два насыщенных дня Большой встречи ритейлеров. Возвращаюсь в Петербург с блокнотом, полным пометками "смотреть?", "думать!", "делать!!!", визитницей, полной новыми контактами интереснейших людей, а главное - головой, полной настроя на поиск и реализацию идей и новаций!”.


Игорь Субботин, коммерческий директор Ralf Ringer


“К сожалению, не получилось полноценно участвовать во всей программе Большой встречи, но, возможно, наверстаю в будущем. Мероприятие было достаточно полезным, так как, несмотря на долгую работу в ритейле, все нюансы и практики знать невозможно, а тем более уследить за всеми изменениями.

Думаю, что Ваш проект должен и дальше только разрастаться, развиваться, быть полезным его участникам и настраивать всех на позитивное решение любых проблем. Успехов!”.




Марина Черняева, генеральный директор Solo


“Большое спасибо за расширенную информацию .Всё очень конкретно, интересно, полезно! Впервые участвовала в мероприятии такого формата. Реакции и поведение участников очень отличаются от того, что мы видим на выставках”.