ХЭДЛАЙНЕРЫ И МОДЕРАТОРЫ ВСТРЕЧИ 2018: http://rediscrew.ru/bigmeeting
ХЕДЛАЙНЕРЫ БОЛЬШОЙ ВСТРЕЧИ REDIS BUSINESS CLASS 2017
ГЕРОИ ДНЯ БЕНЧМАРКИНГА, ДНЯ ЛИЧНОСТЕЙ И ПОИСКА СМЫСЛА
МОДЕРАТОРЫ И ЭКСПЕРТЫ БОЛЬШОЙ ВСТРЕЧИ REDIS BUSINESS CLASS 2017
ХЕДЛАЙНЕРЫ БОЛЬШОЙ ВСТРЕЧИ REDIS BUSINESS CLASS 2016
Сессия «Итоги и планы»
В программе: 7 сентября, 10.00 - 12.00, поток «Итоги и планы»
Во время сессии будут обсуждаться тренды, возможности и опасности российского розничного рынка. Также состоится представление результатов опроса 500 владельцев и участников клуба Redis Business Class в рамках совместного исследования настроения розницы от The Boston Consulting Group и Redis Crew.
Венсан Жанти окончил факультет « Международного бизнеса» в Парижском Университете. В Leroy Merlin во Франции пришел в 1989 г. как руководитель секторов «Декор», «Краски» и «Освещение». Работал также директором магазина, а спустя время стал генеральным директором Leroy Merlin Италия.
Долгий опыт управления компанией, а также умение работать с сотрудниками вскоре привели Венсана на должность руководителя Leroy Merlin сразу в трех странах - Италии, Бразилии и Греции. С 2011 г. переехал в Россию как генеральный директор Leroy Merlin Россия. Изучает русский язык, интересуется русской культурой и развитием личностного потенциала.
Сессия «Экологичный бизнес и ответственность компаний перед обществом»
В программе: 7 сентября, 12.30 - 14.30, поток «Люди и компании»
Андрей Кривенко расскажет о том, что делала компания, чтобы перейти на бирюзовую стадию бизнеса, где компания свободна от тотального руководства, максимально эффективна, а люди не боятся делать ошибки и честно работают на пределе возможностей.
«Я буду говорить о том, что бизнес − это совсем не про деньги, а про потребителей. Оказывать такие услуги, чтобы мир был лучше, − вот цель компании. Но как сотрудникам разделять эти ценности? Только если коллектив будет как компания».
Также речь пойдет о том, как в компании выстроены компании бизнес-процессы и отношения между людьми сейчас и что еще предстоит менять, а еще поделится списком книг, которые вдохновляют его на преобразования и помогают работать.
«Надеюсь, что во время Большой встречи 2016 найду руководителей компаний, которые также хотят оказывать человеческие услуги и строить внутри компании такие же человеческие отношения. Возможно даже, что уже есть такие, кто пробовал этот путь».
Сессия «Секреты всеобщей любви к компании»
В программе: 7 сентября, 12.30 - 14.30 , поток «Лояльность»
Во время сессии будет обсуждаться опыт компаний, которым удается привлекать к своему бренду, вдохновлять и вовлекать и клиентов, и сотрудников, и бизнес-партнеров, и соискателей вакансий. «Буду делиться "технологиями" любви, то есть практическими кейсами из жизни «220 Вольт» о том, как можно повысить привлекательность бренда и (самое главное!) получить из этого перформанс в каком-то объеме. В ответ от коллег также хотел бы услышать работающие истории, которые помогли увеличить долю присутствия сети на рынке».
Леонид Довладбегян занимается интернет-сторговлей с 2008 г. Через три года после этого стал директором интернет-магазина «Розовый кролик», а в 2012 г. пришел в «220 Вольт» на должность заместителя руководителя отдела. Через месяц стал руководителем отдела, затем директором интернет-магазина 220-volt.ru, с 2015 г. является первым заместителем генерального директора. В «220 Вольт» увеличил оборот интернет-магазина в 10 раз, вывел компанию на 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов по версии Forbes.
Сессия «Секреты всеобщей любви к компании»
В программе: 7 сентября, 12.30 - 14.30, поток «Лояльность»
«Я поделюсь с коллегами по рынку своим опытом в том, как можно контролировать партнерскую сеть и мотивировать партнера максимально следовать руководству бренда, как можно найти и закрепить золотую середину между долями глобального и локального в бизнесе, и дам инструменты поддержи партнеров со стороны бренда».
Во время Большой встречи 2016 Светлана хотела бы услышать от коллег полезные советы по опыту ведения переговоров с торговыми центрами по снижению арендных ставок в настоящее время, открытию, плюсах и минусах pop-up stores, а также влиянии изменения стоимости изделий на покупательскую способность. «Кроме того, очень интересно знать, как другие ритейлеры справляются с подбором персонала в бутики - при помощи своего HR-отдела или рекрутиного агенства».
В компании Swarovski Светлана занимает пост генерального директора с июля 2014 г., ранее же семь лет занимала должность коммерческого директора сети Triumph.
Сессия «Экологичный бизнес и ответственность компаний перед обществом»
В программе: 7 сентября, 12.30 - 14.30, поток «Люди и компании»
Во время сессии будет обсуждаться опыт компаний, которые руководствуются принципом «Не навреди», компаний, которые находят способ помочь окружающему миру и людям (включая покупателей и сотрудников). На сессии выступят лидеры-вдохновители компаний, созданных как воплощение мечты о правильном устройстве мира. Один из них − Александр Сарычев, управляющий партнер и директор розничной сети ГК Zenden.
В Zenden Александр Сарычев отвечает за развитие розничной сети, организацию продаж и имеет 18 лет уникального управленческого опыта в сфере ритейла. Построил карьеру в продажах спортивных товаров Puma и Brooks, пройдя путь от оптового менеджера до коммерческого директора.
До прихода в Zenden занимал руководящие должности в крупнейших российских и международных компаниях.
Сессия «Новые способы работы с потребителем как инструмент повышения продаж»
В программе: 7 сентября, 15.30 - 17.30 , поток «Деньги»
Свой кейс Денис Марфутин посвятит двум главным идеям. Первая коснется того, что сокращение срока владения продуктом позволяет увеличить количество продаж одному клиенту по сравнению с традиционным кредитом. Вторая - что даже в кризис нужно инвестировать в развитие, в частности, обновление оформления торговых площадей.
«Во время Большой встречи 2016 хотел бы услышать интересные истории и кейсы на тему учета эффективности тактических рекламных кампаний онлайн в оффлайн, программы лояльности для крупных покупок (в частности, в секторе БТиЭ), ко-промоушна, связанного с кино, клипами, жизнью селебрити и брендами из других категорий».
Также Денис надеется, что во время мероприятия ему удастся завести новые крепкие знакомства с коллегами из смежной индустрии для обмена опытом по волнующим темам.
Сессия «Идеи, которые принесли деньги»
В программе: 7 сентября, 12.30 - 14.30, поток «Деньги»
Во время сессии будут обсуждаться кейсы компаний, нашедших верные способы заработать или сэкономить, и воплотивших их в жизнь. Хитрости и лайфхаки, конкретные действия, которые можно перенять.
Своим опытм поделится и Сергей Саркисов, один из основателей и акционер ГК «Новард» (1989 г.), курирует обувное направление - сеть салонов «Эконика». Отвечает за инновационные проекты в рамках обувного направления, такие как интернет-магазин, ребрендинг, ребрендинг сети, запуск новых бизнес-проектов Porta9 и Portal.
В свое работе Сергей делает особый акцент на внедрение новых идей и технологических новинок, уделяет особое внимание вопроса эффективности деятельности компании.
Член правления Национальной ассоциации сетевой торговли.
ТАКЖЕ СРЕДИ ХЕДЛАЙНЕРОВ БОЛЬШОЙ ВСТРЕЧИ 2016 БЫЛИ:
В 2015 году в Большой встрече участвовало более 150 топ-менеджеров ритейла, для которых подготовили свои кейсы и истории успеха 17 хедлайнеров с рынка ритейла и смежных отраслей. Кто не побоялся рассказать рознице о своих взлетах и падениях, победах и ошибках в управлении, узнавайте ниже.