Клуб первых лиц ритейла

Партнеры

ПАРТНЕРЫ БОЛЬШОЙ ВСТРЕЧИ 2017


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, во втором квартале 2016 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 57%.

Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — помогать пользователям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

Яндекс создает свои собственные поисковые и мультимедийные технологии, мобильные сервисы и приложения. Поиск Яндекса учитывает морфологию языка и географию запросов. В 2009 году Яндекс разработал и внедрил новый метод машинного обучения — Матрикснет.

Основной доход Яндекс получает от продажи контекстной рекламы — объявлений о продаже товаров и услуг, которые человек искал в поиске. Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете. Контекстная реклама размещается не только в поиске, но и на партнёрских сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

В 2002 году компания стала самоокупаемой. С тех пор доходы Яндекса постоянно растут. В мае 2011 года Яндекс провел размещение акций на NASDAQ — фондовой бирже, специализирующейся на высокотехнологичных компаниях. Тикер Яндекса — YNDX.


ПАРТНЕРЫ



Корпорация IBM - глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг. Компания реализует стратегические инициативы по пяти ключевым направлениям: облачные технологии, когнитивные вычисления и аналитика, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность.

IBM ведет бизнес в России и странах СНГ уже более 40 лет. Компания является ведущим поставщиком передовых решений и услуг для заказчиков из различных отраслей экономики, в том числе государственного сектора, телекоммуникаций, здравоохранения, финансов и страхования, розничной торговли, добычи нефти и газа. IBM представлена в ряде крупных городов России. Офисы компании также есть в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и на Украине. В Москве находятся Клиентский центр IBM и Научно-технический центр IBM, технические специалисты которого тесно сотрудничают с глобальными группами IBM с целью разработки технологий нового поколения.



«Страховые брокеры АСТ» − это крупнейший российский страховой брокер и консультант по рискам (Лицензия СБ-Ю №409477). Компания работает на рынке России с 2004 года, в настоящее время у нее уже более 100 экспертов в различных отраслях и продуктах страхования, готовых решить задачи по снижению рисков бизнеса. Основная цель компании «Страховые брокеры АСТ» – дать клиенту персонализированное эффективное предложение для стабильного роста и защиты его бизнеса (с учетом отрасли и индивидуальных особенностей), а также обеспечить качественное сопровождение. Клиенты «Страховых брокеров АСТ» – крупнейшие российские компании. Безупречная репутация на рынке РФ и профессиональная ответственность компании гарантируют ее клиентам взаимовыгодное сотрудничество.



ИТ-платформа Loymax предназначена для реализации мультиформатных программ лояльности, позволяющая повысить оперативность в принятии важных и эффективных решений. История создания с идеи реализации полноценной коалиционной программы лояльности, объединяющей крупные ритейловые сети из различных сфер бизнеса. Основным образцом послужили британская программа Nectar и Clubcart от Tesco. Универсальная платформа подходит для самых разных сфер бизнеса, будь то сеть кафе, АЗС, аптек, DIY, FMCG или любого другого.

«Совесть» — первая в стране карта беспроцентной рассрочки, запущенная в ноябре 2016 года. На сегодняшний день принимается более чем в 17 000 торговых точках по всей России, а также онлайн. Сегодня “Совесть” выдается в 900 городах страны. Карта «Совесть» позволяет потребителям делать покупки в рассрочку на период до 12 месяцев  и возвращать ровно столько же денег, сколько они потратили, без процентов. Прием карты «Совесть» позволяет розничным сетям и интернет-магазинам увеличивать число клиентских транзакций, а рост среднего чека составляет от 50 до 250% (в зависимости от сегмента рынка).  


ДИЗАЙН-ПАРТНЕР



Студия графического дизайна DEZA более 10 лет создает истории брендов и входит в рейтинг лучших креативных агентств по версии АБКР в категории «Бренд-дизайн». Живет на 3 города – Петербург, Москву и Казань, а работает на всю Россию.

Специализация студии DEZA – брендинг: потребительский, корпоративный, событийный, территориальный, HR-брендинг. Среди клиентов: Группа ГАЗ, Аэрофлот Карго, Газпром Нефть, УАЗ, Росбанк, Leroy Merlin, Orange Business Services. 


ПРОГРАМНЫНЫЕ ПАРТНЕРЫ



Wonderfull - лаборатория проектирования пользовательского взаимодействия, занимается внедрением метода дизайн-мышления в бизнес-процессы компаний и разработкой решений в области интерактивных продуктов и сервисов. Клиенты: Альфа-Банк, SAP, TELE2, Adobe, Novartis, BASF. Лаборатория также ведёт:


  • Школу дизайн-мышления Лаборатории Wonderfull,
  • “Design Thinking Club” - клуб практиков дизайн-мышления,
  • Крупнейшую международную конференцию по дизайн-мышлению в России “Design Thinking Camp»



Медиапортал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу. В настоящее время он стал самым читаемым интернет-порталом о ритейле, его среднемесячная посещаемость составляет около 200 тыс. уникальных посетителей, что больше, чем у любого другого B2B интернет-издания, пишущего о розничной торговле + группа в FB, в которой сейчас более 18000 человек.

Мы публикуем самые свежие новости из мира российского и международного ритейла и электронной торговли, репортажи, интервью, аналитические обзоры и статьи, материалы о современной розничной торговле, оформлении магазинов, статьи о маркетинге и продажах.



EY  является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. Наши знания и качество услуг помогают укреплять доверие общественности к рынкам капитала и экономике в разных странах мира. Мы формируем выдающихся лидеров, под руководством которых наш коллектив всегда выполняет взятые на себя обязательства. Тем самым мы вносим значимый вклад в улучшение деловой среды на благо наших сотрудников, клиентов и общества в целом.

 

Мы взаимодействуем c компаниями из стран СНГ, помогая им в достижении бизнес-целей. В 20 офисах нашей фирмы (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Тольятти, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске) работают 4500 специалистов.

 

Название EY относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким компаниям, входящим в состав Ernst &Young Global Limited, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. Ernst & Young Global Limited − юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Великобритании, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам. 


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ


В фокусе внимания журнала Retail&Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла. Аудитория одного
номера — 17 600 чел. 



Информационно-аналитический  журнал о розничной торговле «Точка Продаж» - федеральное специализированное отраслевое издание для директоров торговых сетей и магазинов. Выпускается с 2005 года.

Тематика: ритейл, товары, торговые технологии и управление  - магазиностроение, недвижимость, торговое оборудование, автоматизация, IT решения и оборудование, финансы и факторинг, товары, категорийный менеджмент и мерчандайзинг, логистика и склады, персонал и многое другое.

Телеканал ПРО БИЗНЕС– первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают ПРАКТИЧЕСКИЕ вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Телеканал ПРО БИЗНЕС вещает 24 часа в сутки. В кабельный сетях АКАДО, Билайн, Мегафон, МГТС, МТС, NETBYNET, ТТК, а также в SPB TV, Смотрешка, Яндекс ТВ, Одноклассники и на Smart TV (приложения MEGOGO, TV Break и др.). Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.



Центр Технологий для Retail & FCMG Фонда «Сколково» развивает экосистему стартапов для индустрии ритейл и производителей. В Центре представлены команды, которые предлагают различные решения для автоматизации функциональных областей бизнеса с помощью технологий: виртуальная и дополненная реальность, «интернет вещей», технологии обработки «больших данных», искусственный интеллект, нейросети. 


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:



Национальная Ассоциация Сетевой Торговли (НАСТ) — некоммерческая партнерская ассоциация, призванная представлять интересы среднего и крупного сетевого ритейла. 17 февраля 2015 г. в МГУ им. Ломоносова состоялось первое учредительное общее собрание НАСТ. Миссия и задачи НАСТ заключаются в восстановлении престижа отрасли и связанных с ней профессий, установлении добросовестных принципов конкуренции, повышении прозрачности рынка и внедрении новых технологических решений.

Федеральный Закупочный Союз (ФЗС) был создан в 2007 году по инициативе собственников крупнейших региональных сетей на базе Союза Независимых Сетей России. ФЗС – это единственный альянс в России, который объединяет 93 региональных сетей в 8 Федеральных округах России с совокупным товарооборотом 368 млрд. руб. в год. ФЗС охватывает более 50 субъектов Российской Федерации: от Калининграда до Владивостока, в планах развития компании – расширение географии присутствия, как на территории Российской Федерации, так и на территории стран СНГ.



Основной целью создания объединения независимых розничных сетей в рамках «Дрогери Союза», основанного осенью 2014 года, являлось повышение операционной эффективности сетей-участников, которое в свою очередь, повысит качество ассортиментного предложения для покупателей.

Отвечая современным тенденциям ритейла, с 2016 года «Дрогери Союз» («дрогери» — non-food товары повседневного спроса.) развивает направление СТМ, что позволяет расширить ассортимент и улучшить коммерческие условия для участников. Также активно расширяется направление внешнеэкономической деятельности.



Немецкая выставочная компания «Мессе Дюссельдорф» была основана в 1947 году, и на сегодняшний день это один из лидеров выставочного бизнеса в Германии. Целью компании является обеспечение успешного выхода фирм и предприятий на международный рынок. Москва является для «Мессе Дюссельдорф» одной из самых важных выставочных площадок. Здесь, в тесном сотрудничестве с АО «Экспоцентр», компания проводит выставки уже с начала 1970-х годов. Совместно со своими российскими партнерами «Мессе Дюссельдорф» организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике.

Business France–  французское Агентство по  развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене.  Business France -  государственная организация, выступающая партнером коммерческих компаний при экспорте их продукции. Представительство по торговле и инвестициям Business France Посольства Франции в России - это неотъемлемая часть единой и уникальной в своем роде сети бюро коммерческой информации.

Международному развитию французских предприятий любого размера и  любой отрасли готовы помочь более 1500 сотрудников агентства Business France, работающих во Франции (в Париже и Марселе) и в 70 странах - в торговых миссиях и сети пресс-служб.


Представительство Хозяйственной палаты Хорватии в России




Хозяйственная палата Хорватии (ХПХ) - независимое объединение юридических лиц, основанное в 1852 г., насчитывающее 20 региональных представительств и 90 тыс. членов и имеющее позитивный опыт оказания поддержки в сфере инноваций. Руководитель Представительства Хозяйственной палаты Хорватии в Российской Федерации активно участвует в международных и российских форумах и семинарах, поддерживает тесные деловые контакты с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и зарубежными торговыми палатами, действующими в России.