Клуб первых лиц ритейла

Программа 2017

Программа Большой встречи Redis Business Class

  • У ритейла нет границ. Купцы и их преемники всегда объединяли мир, хотя бы потому, что им это было выгодно. В новой реальности стираются границы между разными областями деятельности, между людьми и странами, а тем более - между ритейлом и неритейлом. Мы видим: выигрывает тот, кто смотрит вокруг и все подходящее использует в своей компании.
  • Ритейлу подходит только человеческое измерение. "В XXI веке главный актив — не деньги, а человек", - говорит известный предприниматель, благотворитель и меценат Рубен Варданян. "Коллеги из ритейла согласятся, что раньше все люди были покупателями, а теперь все покупатели стали людьми", - пишет Борис Остроброд, сооснователь и совладелец корпорации Sela. Мы уверены, что выигрывает тот, кто видит в покупателях, сотрудниках и партнерах прежде всего людей.
  • Ритейл - это приключение. Ну, это же реально интересно, а отчасти похоже на игру. Ритейл - очень живой бизнес, а настоящих предпринимателей захватывает то, что они делают. И чем больше драйва в работе, тем лучше она получается.

6 СЕНТЯБРЯ. ДЕНЬ ПРАКТИКИ И ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В РИТЕЙЛ. 

Место проведения: Digital October (Москва, наб. Берсеневская, 6, стр. 3)


17 рабочих сессий, пять потоков в режиме нон-стоп. Как всегда на рабочих сессиях хедлайнеры делятся своими кейсами на заявленную тему, а участники рассказывают о своем опыте. В каждой сессии участвует только 35-40 человек.


9.00 - 10.00Приветственный кофе


10.00. 12.00ИТОГИ. ПЛАНЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Открывающая сессия
Анализ, тенденции, возможности и опасности российского розничного рынка. Результаты работы и планы ритейла и отдельных компаний. Данные свежих исследований от ведущих исследовательских компаний (в том числе, Nielsen). Презентация второй волны исследования "Ритейл-барометр" (Redis Business Class). Короткий рассказ о работе клуба Redis Business Class и его планах.
12.00 - 12.30

КОФЕ, ПЕЧЕНЬЕ, РАЗГОВОРЫ

Поток 1.

ГАЙД-ПАРК

Поток 2.

ЛЮДИ И КОМПАНИИ

Поток 3.

ДЕНЬГИ И ИСТОРИИ

Поток 4. СООБЩЕСТВА И ОБЪЕДИНЕНИЯ

Поток 5. МАСТЕРСКИЕ 


12.30 - 14.00Гайд-парк Redis Business Class - площадка, на которой весь день сменяют друг друга самые харизматичные владельцы и руководители розничных компаний, а также их партнеры. Тему каждый из ораторов выбирает сам. Жанр - бизнес-стендап. Выступающие говорят о том, что их больше всего интересует и волнует, делятся с аудиторией своими мыслями и задают вопросы, на которые хотели бы получить ответы. Правила игры такие: выступление должно быть посвящено конкретному опыту, должно было связано с бизнесом или общественной жизнью оратора. Время выступления: 20 минут, время на вопросы и обсуждение - до 7 минут.Компания как семья или ничего личного? На поставленный вопрос нет правильных и неправильных ответов, есть только опыт компаний, которые поделятся им в формате бизнес-кейсов и расскажут, какие результаты дает их подход. Речь пойдет о роли лидера и его ответственности перед сотрудниками, об отношениях в компании, о принятых стандартах.

Как и где компании теряют деньги и несут риски

Совсем закрытый разговор. Опытом и выводами делятся руководители компаний, лично прошедшие через сложные испытания. Про то, как сотрудники обманывают собственников, про банкротства и рейдерские захваты, про пожары, затопления и разные форс-мажоры. Честные рассказы о победах, поражениях и работе над ошибками.

Вместе сильнее.

О разного рода объединениях (ассоциациях, кооперативах, закупочных союзах, нестандратных розничных сетях, а также о компаниях, создающих коллаборации друг с другом, с покупателями и с дизайнерами для отдельных проектов). В чем выгода от объединений и какие побочные эффекты и подводные камни их поджидают.

Практическая работа с экспертами, которая позволит компании найти генеральное решение в конкретной области

Дизайн-мышление. Создаем идеальный магазин с помощью дизайн-мышления. 

14.00 - 14.45ЕДА И РАЗГОВОРЫ
Поток 1.
ГАЙД-ПАРК
Поток 2.
ЛЮДИ И КОМПАНИИ
Поток 3.
ДЕНЬГИ И ИСТОРИИ
Поток 4. СООБЩЕСТВА И ОБЪЕДИНЕНИЯПоток 5. МАСТЕРСКИЕ 
14.45 - 16.15Продолжение работы Гайд-парка.Как и почему большие компании меняют корпоративный образ на человеческое лицо и какие результаты это дает. Своими кейсами поделятся представители больших российских и международных компаний.Бюджет, опимизация, сокращение расходов. На чем можно экономить, а на чем нельзя.Вместе сильнее. Вторая часть.

Слово для дела.

Как говорить, чтобы убедить всех, кого нужно. Как доносить смысл и эмоции, оставаясь собой. Мастерская с включением технологии TED (Technology Entertainment Design) и методов по постановке голоса. 


16.15 - 16.30КОФЕ, ПЕЧЕНЬЕ, РАЗГОВОРЫ

Поток 1.

ГАЙД-ПАРК

Поток 2. 

ЛЮДИ И КОМПАНИИ

Поток 3.

СПЕЦ. СЕССИЯ

Поток 4.

СПЕЦ. СЕССИЯ

Поток 5.

МАСТЕРСКИЕ



16.30 - 18.00Продолжение работы Гайд-парка.Удержать, привязать, мотивировать. Кейсы компаний, которым удалось снизить текучку и повысить лояльность.Оцифрованный ритейл. О новых вызовах, которые получает в цифровую эпоху каждый ритейлер, и об ответах, которые некоторые находят. Как выглядит жизнь онлайн, оффлайн и омниченел.Бенчмаркинг-сессия. Суперидеи и суперпроекты, реализованные на других рынках, но исключительно полезные для ритейла. Своими примерами поделятся представители компаний, работающих на ресторанном, автомобильном, фармацевтическом рынках.Дизайн и брендинг. К ведению сессии приглашены CEO и арт-директор одной из ведущих дизайн-студий России (идут переговоры). Создание и обновление бренда (розничной сети, СТМ и всего необходимого для бизнеса). Результатом будет общая практическая работа участников по совместно выбранной задаче.
18.00 - 18.30ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДНЯ
Общая закрывающая сессия. Итоги первого дня, самые полезные идеи и примеры, по версии участников Большой встречи. Демонстрация результатов работы мастерских.

7 СЕНТЯБРЯ. ДЕНЬ БЕНЧМАРКИНГА, ДЕНЬ ЛИЧНОСТЕЙ И ПОИСКОВ СМЫСЛА

с 09.00 до 18.00


Прямой разговор с людьми, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Этот день нужен для того, чтобы выйти за границы привычного и посмотреть на ритейл и на свою компанию с другой стороны и под другим углом.


Герои рассказывают и про бизнес, и про жизнь: о своей биографии, о том, как пришли к тому, чем сейчас занимаются, что их сейчас волнует и вдохновляет, что они планируют, чем хотели бы заниматься и о многом другом.


В 2015-2016 годах в числе героев дня бенчмаркинга были Вадим Дымов, известный предприниматель, основатель мясного производства «Дымов», «Дымов Керамика» и книжной сети «Республика»; Аркадий Пекаревский, сооснователь корпорации Sela и владелец кондитерской фабрики Grondard; Владимир Седов, основатель компании «Аскона», владелец ГК "Гудвил" (город Доброград, Первый медицинский клинический центр и другие проекты); Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании Splat; Андрей Кощеев, генеральный директор и основатель компании "ДомаВкуснее", Михаил Николаев, управляющий партнер семейного предприятия «Николаев & сыновья» (бренд "Долина Лефкадия") и другие.


У этого дня всего четыре героя. Сейчас мы говорим об участии с людьми, которые точно всем интересны.