Сайт Большой встречи переехал наhttp://rediscrew.ru/bigmeeting

Опыт других рынков - на пользу ритейлу. Рецепты не боссов, но лидеров

Вадим Дымов («Республика», «Дымов»), Михаил Фандеев («Аэрофлот»), Александр Самонов («Копейка»), Аркадий Пекаревский (Sela), Андрей Кощеев («ДомаВкуснее») проведут мастер-классы 4 сентября 2015 г. в рамках Большой встречи Retail Business Class.

Лидеры других рынков, мастера своего дела, ритейлеры в настоящем или прошлом, одни из лучших представителей российской деловой среды, мастера управления и выведения новых проектов на рынки розницы, производства и девелопмента приглашены на мероприятие по просьбам участников бизнес-клуба Retail Business Class.

Опыт коллег из других отраслей поможет действующим участникам розничного рынка узнать и привнести в свои компании лучшее из чужого опыта.

Первым своим опытом создания и ведения разнопрофильного бизнеса с гостями Большой встречи поделится Вадим Дымов, основатель и председатель Совета директоров компании «Дымов», основатель дальневосточного мясоперерабатывающего завода «Ратимир», сети книжных магазинов «Республика» и мануфактуры в Суздале «Дымов Керамика».

Самые известные на сегодня проекты Вадима - одно из крупнейших российских предприятий по производству колбас и мясных деликатесов «Дымов» и розничная сеть «Республика». В этом году компания «Дымов», отметившая свое 14-летие, включает три завода: в Москве, Красноярске и Дмитрове, а также два животноводческих комплекса в Краснодарском крае и Красноярске.

Сеть книжных магазинов «Республика» развивается на рынке с 2006 года и является центром притяжения для современной молодежи. Одна из первых стала продвигать Lifestyle-подход к бизнесу. Формат магазинов сети: продажа книги, музыка, кино, арт-альбомы, полезно-стильная канцелярия, подарки со смыслом и культурные мероприятия.

Следующий мастер-класс проведут Александр Самонов, основатель продуктовой сети «Копейка», а сейчас - основатель девелоперской компанииAccent Real Estate Investment Managers, и Аркадий Пекаревский, сооснователь одежной сети Sela, а сейчас - основатель кондитерской фабрики Grondard.

Первопроходцы российского ритейла, покинувшие его ради проектов в других бизнес-областях, расскажут о том, что и в какой момент помогло им запустить розничные сети, как этот опыт помог в развитии в других отраслях, на что стоит обратить внимание современным розничным игрокам.

После парного мастер-класса состоится выступление Михаила Фандеева, директора по маркетингу компании «Аэрофлот», с практичным кейсом на тему «Путь к выдающемуся сервису. Сервис как ключевое конкурентное преимущество на рынке услуг». Сегодня «Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России и обладатель множества премий, подтверждающим высокое качество обслуживания и безопасности на борту. В безграничной лояльности к авиакомпании признались максимальное количество топ-менеджеров, участников опроса проведенного в Facebook. Опыт "Аэрофлота" в построении отношений с клиентами заинтересовал большое количество участников бизнес-клуба Retail Business Class.

Завершит Большую Встречу Retail Business Class 2015 встреча с Андреем Кощеевым, основателем сервиса по доставке продуктов с рецептами "Дома вкуснее". До запуска «ДомаВкуснее» Андрей 10 лет работал в рознице - управлял сетью магазинов женского белья Palmetta. Приглашен RedisCrew в проект «Большая встреча Retail Business Class 2015» как один из ярких и амбициозных представителей нового поколения бизнесменов. Поделится кейсом о том, как запустить оригинальный для России проект с нуля, где взять инвестиции, как не потерять лидерскую позицию из-за множества конкурентов. За 2,5 года существования «ДомаВкуснее» было доставлено 550 000 ужинов (300 тонн еды, для сравнения - столько весит Александрийский столп на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге). Компания занимает 67% рынка доставки продуктов с рецептами. Выручка в 2014 году - 99 млн руб, в 2015 году Андрей Кощеев планирует достичь показателя в 200 млн руб.

Напоминаем, что 3-4 сентября в Москве состоится Большая рабочая встреча Retail Business Class 2015. Организатор - компания RedisCrew. Встреча пройдет в закрытом формате (только для владельцев и топ-менеджеров розничных компаний) и соберет более 150 участников.