Сайт Большой встречи переехал наhttp://rediscrew.ru/bigmeeting

Redis ритейл-барометр

Клуб Redis Business Class совместно с The Boston Consulting Group проводит в России первое исследование общего настроения и мотиваций российского ритейла. Его цель: понять, чем и как сейчас живет рынок в целом, дать прогнозы по развитию на будущий год и, таким образом, вооружить ритейлеров знаниями, которые помогут эффективной работе.


«Мы решили, что ритейлерам будет полезно именно такое исследование, потому что количественных, хороших и разных, довольно много, - комментирует идею Дина Вишня, исполнительный директор Redis Crew. - К картине общего состояния, настроения и ожиданий рынка, которую дает наше исследование, всегда можно добавить цифры, которые есть в других исследованиях или в данных Росстата».


Результаты ритейл-барометра Redis Crew вместе с The Boston Consulting Group представит 7 сентября 2016 года на сессии «Итоги и планы», которая откроет Большую встречу Redis Business Class. Событие соберет на рабочие встречи и общение, а также трехлетие клуба, порядка 200 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей со всей России.


«Настроение рынка, куда и на что будет смотреть розница в 2017 году, фактически сразу определили ответы первых респондентов опроса - лишь ограниченное количество топ-менеджеров розницы смотрят на текущую ситуацию негативно или ожидают её ухудшения, - обозначили первые итоги опроса эксперты The Boston Consulting Group. - Основные темы 2016 года: борьба за клиента и операционная эффективность. В 2017 году ожидается больший фокус на развитие тем автоматизации и ИТ, ценообразования, лояльности».


Компания The Boston Consulting Group не в первый раз поддерживает проекты Redis Crew - компания была программным партнером визита делегации российских ритейлеров в Нью-Йорк, который состоялся в январе 2016 года и был посвящен изучению инноваций в розничной торговле.


Напоминаем, что программа второго ежегодного собрания участников клуба первых лиц розничной торговли Redis Business Class

в этом году пройдет в двух странах - 7-8 сентября в Москве и 9-11 сентября в Латвии (Рига/Юрмала).


7 сентября Большая встреча включает четыре параллельных потока «лояльность», «деньги», digital, «люди и компании». В рамках потоков организовано несколько сессий продолжительностью 2 часа каждая, где хедлайнеры-ритейлеры делятся своим кейсом на заявленную тему. Участники сессии – около 40 человек – за круглым столом обсуждают вопрос и также рассказывают про свой опыт. Темы для обсуждения и список хедлайнеров встреч сформированы членами бизнес-клуба.


Сразу после завершения деловой части, с 19.00 участников ждет коктейль-прием в честь дня рождения компании и бизнес-клуба Redis Business Class. 150 приглашенных участников розничного рынка, неформальное общение с коллегами, праздничный торт и шампанское.


8 сентября состоится день бенчмаркинга, во время которого пройдут встречи с представителями компаний, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Задача дня в том, чтобы участники саммита вышли за рамки привычного и посмотрели на отрасль и на свою компанию с новой стороны и под другим углом, освежили свои мысли и взгляды, получили новые идеи.


9-11 сентября деловой клуб первых лиц розничной торговли России Redis Business Class организует визит официальной делегации из 20 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей России в Ригу (Латвия). Планируется посещение местных розничных сетей и старейшего кондитерского производства Laima, обсуждение проблемы изменения потребительского поведения, разговоры о выходе на европейский рынок и новых подходах к работе с покупателями.


Если вы хотите знать, кто участвовал в Большой встрече в 2015, вамсюда

Если интересуетесь хедлайнерами 2015, вам сюда, а 2016 -сюда

Для изучения программы мероприятия обратитесь сюда

Ссылку для голосования можно получить по адресу dina@rediscrew.ru

А ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в качестве участника можно здесь.