Сайт Большой встречи переехал наhttp://rediscrew.ru/bigmeeting

Михаил Слободин: хедлайнер дня

Михаил Слободин, генеральный директор компании «ВымпелКом», хедлайнер Большой встречи Redis Business Class 2016 в День бенчмаркинга, после трех лет работы в компании останется в ней еще минимум на такой же срок. Как сообщают «Ведомости», Совет директоров принял решение о продлении контракта с топ-менеджером на три года. До Михаила Слободина этот пост в компании за последние семь лет сменили пять директоров.


8 сентября первые лица ритейла в рамках Большой встречи 2016 смогут услышать историю Михаила Слободина, одного из ярких, профессионально сильных и соцмедиа активных топов рынка.


Второй день Большой встречи - это День бенчмаркинга, задача которго вдохновить ритейлеров, дать им возможность иначе посмотреть на свою отрасль и свою компанию. Поэтому организаторы мероприятия, компания Redis Crew, в этот день приглашает к выступлению руководителей и предпринимателей из других отраслей, людей, которые меняют мир и компании и которые сами по себе – масштабные личности.


«Михаил именно такой, - комментирует Дина Вишня, исполнительный директор Redis Crew. - Поэтому нам интересен его подход к бизнесу и жизни, его взгляд, его действия и их результат в отношении с клиентами, с персоналом, с партнерами, в продажах, в IT, в финансах, логистике и т.д. Интересно, что он считает важным и неважным, как принимает решения, как строит свой график, как распределяет время между работой и остальной жизнью; что он считает своими ошибками и как работает над ними… и вообще все, чем он хотел бы поделиться с владельцами и топ-менеджерами, заинтересованными в развитии своих компаний».


Компанию «Вымпелком» с ее брендом «Билайн», кроме того, как одну из самых интересных определили также сами участники клуба Redis Business Class. Согласно внутреннему опросу клуба, «Билайн» вошел в число наиболее лояльных к клиентам брендов.


«Считаю, что услышать Михаила − это практически медицинское предписание для первых лиц ритейла, - говорит Дина Вишня. - Мы рассчитываем, что это на многое откроет им глаза и поможет улучшить сервис в рознице. А если их компании тоже будут «про клиента», если они поймут, что это в итоге выгодно, то это будет выгодно и для участников клуба Redis Business Class, которые смогут сделать свои бизнесы лучше, и для их покупателей, и, в конечном счете, для всего ритейла».


Михаил Слободин стал генеральным директором ПАО «ВымпелКом» в сентябре 2013 года. До прихода в компанию он был исполнительным вице-президентом по стратегии и развитию бизнеса в ТНК-BP, а с 2003 по 2011 годы занимал ведущие должности в компаниях нефтегазового сектора. Управленческую карьеру Михаил начал в 1998 году в качестве главы департамента внешнеэкономических связей ОАО «СУАЛ».


Михаил возглавляет рейтинг Ассоциации Менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» по итогам 2013 года в категории «Первые лица компании. Связь и телекоммуникации». Путем народного голосования был выбран лидером списка «Люди года 2014 в отрасли ИКТ по версии CNews» за достижения в борьбе с мобильным мошенничеством.


Михаил Слободин - активный и читаемый бизнес-блогер, ведет аккаунты в Facebook, VK, Medium, Livejournal, Twitter, Instagram.


Напоминаем, что программа второго ежегодного собрания участников клуба первых лиц розничной торговли Redis Business Class

в этом году пройдет в двух странах - 7-8 сентября в Москве и 9-11 сентября в Латвии (Рига/Юрмала).


7 сентября Большая встреча включает четыре параллельных потока «лояльность», «деньги», digital, «люди и компании». В рамках потоков организовано несколько сессий продолжительностью 2 часа каждая, где хедлайнеры-ритейлеры делятся своим кейсом на заявленную тему. Участники сессии – около 40 человек – за круглым столом обсуждают вопрос и также рассказывают про свой опыт. Темы для обсуждения и список хедлайнеров встреч сформированы членами бизнес-клуба.


Сразу после завершения деловой части, с 19.00 участников ждет коктейль-прием в честь дня рождения компании и бизнес-клуба Redis Business Class. 150 приглашенных участников розничного рынка, неформальное общение с коллегами, праздничный торт и шампанское.


8 сентября состоится день бенчмаркинга, во время которого пройдут встречи с представителями компаний, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Задача дня в том, чтобы участники саммита вышли за рамки привычного и посмотрели на отрасль и на свою компанию с новой стороны и под другим углом, освежили свои мысли и взгляды, получили новые идеи.


9-11 сентября деловой клуб первых лиц розничной торговли России Redis Business Class организует визит официальной делегации из 20 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей России в Ригу (Латвия). Планируется посещение местных розничных сетей и старейшего кондитерского производства Laima, обсуждение проблемы изменения потребительского поведения, разговоры о выходе на европейский рынок и новых подходах к работе с покупателями.


Если вы хотите знать, кто участвовал в Большой встрече в 2015, вамсюда

Если интересуетесь хедлайнерами, вам сюда

Для изучения программы мероприятия обратитесь сюда

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в качестве участника можно здесь.