Клуб первых лиц ритейла

Как готовится программа Большой встречи Redis Business Class

Темы, хедлайнеров, героев и форматы Большой встречи Redis Business Class мы выбираем с помощью участников нашего клуба первых лиц ритейла.

Когда мы готовим Большую встречу (впрочем, и другие проекты Redis Business Class), мы закладываем в их основу несколько ключевых принципов. Вот они:

  • У ритейла нет границ.

Купцы и их преемники всегда объединяли мир, хотя бы потому, что им это было выгодно. В новой реальности стираются границы между разными областями деятельности, между людьми и странами, а тем более − между ритейлом и неритейлом. Мы видим: выигрывает тот, кто смотрит вокруг и использует в своей компании все подходящее, откуда бы оно ни приходило.

  • Ритейлу подходит только человеческое измерение.

«В XXI веке главный актив − не деньги, а человек», − говорит известный предприниматель, благотворитель и меценат Рубен Варданян. «Коллеги из ритейла согласятся, что раньше все люди были покупателями, а теперь все покупатели стали людьми», − пишет на своей странице в Facebook Борис Остроброд, сооснователь и совладелец корпорации Sela. Мы уверены, что выигрывает тот, кто видит в покупателях, сотрудниках и партнерах прежде всего людей.

  • Ритейл − это приключение.

Ну, это же реально интересно, а отчасти похоже на игру. Ритейл − очень живой бизнес, а настоящих предпринимателей захватывает то, что они делают. И чем больше драйва в работе, тем лучше она получается.