Сайт Большой встречи переехал наhttp://rediscrew.ru/bigmeeting

Итоги и планы: куда движется российский ритейл?

Самое масштабное событие нового бизнес-сезона для владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Большая встреча – Redis Business Class 2016 – началась! В этом году на мероприятие приглашены 180 первых лиц российской розницы! Каждого участника ждет полное двухдневное погружение в ритейл, реальные кейсы, компания коллег по рынку, и, конечно же, новые идеи и полезные решения бизнес-вопросов. Первый день Большой встречи начался с сессии «Итоги и планы». Как работать в изменившихся условиях рынка? Как удержать покупателя? Ответы на эти вопросы сегодня искали топ-менеджеры сетей «Эконика», «Леруа Мерлен Россия» «Л'Этуаль», «Мэлон Фэшн Групп», «Ригла», Baon, «Дикси», Kari, Inventive retail group и многие другие.


Для одних участников, пришедших сегодня на Большую встречу, важны практические решения в рознице: реальные кейсы и конкретные решения. Другие пришли за теорией, которую после можно применить на практике. Однако каждого присутствующего волновало будущее отечественной торговли. О работе в изменившихся условиях рынка и новых решениях в бизнесе поговорили на первой сессии «Итоги и планы», где были также представлены результаты опроса 500 владельцев и участников клуба Redis Business Class и свежие данные о потребительском поведении от BCG и Redis Crew.


Венсан Жанти, генеральный директор «Леруа Мерлен Россия», начал свое выступления с оглашения планов компании по развитию сети в России, а также поделился своим видением ведения бизнеса. По его словам, для успеха компании необходимо развивать свой персонал: их мотивацию и обучение. Немаловажно и следить за изменившимися настроениями покупателя. К примеру, прежде чем прийти в «Леруа Мерлен», клиент заходит на сайт магазина, знакомится с текущим ассортиментом, акциями, ценами и пр. Именно поэтому в своем развитии ритейлер инвестирует в ИТ-направления и качественное присутствие в интернете, заключил он.



Подхватил дискуссию второй хедлайнер – Александр Кондратьев, совладелец аптечной сети «АСНА», который рассказал о том, как развивался и рос аптечный сегмент на протяжении последних 15 лет. Как отметил Александр, на сегодня все крупные аптечные ритейлеры заинтересованы в прямой коммуникации с покупателем и персонализации данных. «Мир так быстро движется, и если остановиться в этой гонке, можно проиграть. Поэтому мы активно работаем над нашими проектами: бронирование товара, федеральные программы лояльности, карты ко-брендинга и многое другое», – добавил он.


Самым загадочным хедлайнером первой сессии стал Дмитрий Сосунов, исполнительный директор «Л’Этуаль». В своем выступлении он лишь приоткрыл завесу тайны будущих проектов, которые, по его словам, помогут упрочить позиции на рынке, и завоевать новые для компании ниши. Знаковым событием для ритейлера стал запуск электронного подарочного сертификата как для отдельных покупателей, так и для корпоративных клиентов.


После всем присутствующим был представлен «Ритейл-Барометр 2016-2017» – итоги опроса 500 участников клуба Redis Business Class. Как выяснилось, оптимистично настроенных ритейлеров больше, чем их коллег-пессимистов. Больше всего негативно настроенных наблюдается в регионах, что вполне объяснимо. Поскольку небольшим локальным сетям всегда было непросто конкурировать с монстрами торговли, а в непростые для бизнеса времена это делать еще труднее.


Однако в целом опрошенные участники бизнес-клуба с оптимизмом смотрят в будущее, несмотря на то, что индекс потребительского доверия от Nielsen, о котором рассказал Владислав Андреев, руководитель по стратегическому партнерству компании, не столь утешительный. По его словам, в 2015-ом году падение реального дохода населения побило рекорд 1993 года, и стало самым глубоким в истории страны. В 2009 году индекс уверенности резко упал вниз, и высот предыдущих лет так и не достиг. Покупатель прекратил делать спонтанные покупки, а спрос медленно, но верно переходит в дискаунтеры. «Тем не менее, это суровая экономическая реальность, в которой мы сейчас живем. И нам всем необходимо выработать тактики роста», – заключил Владислав.






Генеральный партнер Большой встречи Redis Business Class 2016 – компания Яндекс. Партнеры – компании Profindustry, «Майкрософт Рус», «Ланит Омни», Loymax Solutions, приложение «Кошелёк» и Российский Отраслевой Центр Инноваций в Ритейле. Официальные поставщики встречи - компании «Азбука Вкуса», Laima, «ВыРуЧай», «Лефкадия». Программные партнеры – The Boston Consulting Group, «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «Смыслотека» и MarketEmotion. Дизайн-партнер - креативное агентство General Line!


Читайте также:


Большая встреча Redis Business Class 2016. День первый. Сессии«Лояльность», «Диджитал», «Деньги», «Люди и новая реальность бизнеса» и специальная форсайт-сессия


Большая встреча Redis Business Class 2016. День второй. День Бенчмаркинга в офисе компании «Билайн»