Сайт Большой встречи переехал наhttp://rediscrew.ru/bigmeeting

Новости

Подписаться на RSS

9-11 сентября 2016 делегация лишь 20 топ-менеджеров ритейла под патронажем Redis Crew отправится в Ригу на изучение розницы. Поездка состоится сразу после Большой встречи клуба в Москве. Cреди подтвержденных и заинтересованных участников - топ-менеджеры компаний «Командор», «БиМ», LPP (сети Reserved Mohito, House, Cropp, Sinsay), «Лента», «Эконика», Sela, «Аскона», «Гулливер», «Доктор Столетов» и «Озерки», Vagabond. 

Регистрируйтесь и вы!

«М.Видео», «Юлмарт», ЦУМ, «Азбука Вкуса» и другие магазины по отдельности и сети в целом уже сегодня получили больше всего голосов в рамках голосования премии Redis Love Retail. Останутся ли они в лидерах или же найдутся те, кто сможет обогнать их? Об этом вы узнаете вечером 7 сентября в рамках Большой встречи Redis Business Class 2016.

Свой выбор лучших онлайн и оффлайн магазинов делают топ-менеджеры розничных компаний, которые стремятся не столько одобрить свои торговые точки, сколько быть объективными к работе конкурентов и рынку в целом. Но, конечно, с некой долей субъективности.


На рынке ритейла существует множество премий. Награждают самых богатых, умных, быстрорастущих, харизматичных, перспективных и пр. Но каждый из вас любит определенный магазин/сеть, невзирая на их привлекательность для инвесторов или показатель LFL.

REDIS LOVE RETAIL – это самая субъективная и душевная премия. Голосуют только ритейлеры и только за ритейлеров.

Каждый раз, проводя цветографическое исследование для заказчиков, наши Re-эксперты - креативное агентство General Line! - наблюдает  любопытную картину с ярко выраженными группами компаний, выбравших однородные ходы при построении своих коммуникаций. Сегодня мы с вами разберёмся, как и почему так случается, чем это плохо, а чем хорошо. В качестве иллюстрации General Line! использовали проведённое ими исследование рынка услуг по страхованию.

Специально для первых лиц розничных сетей клуб Redis Business Class организует официальную

делегацию в Латвию 9-11 сентября 2016 г.Сразу после московской части Большой встречи 2016

двадцать топ-менеджеров розницы отправлятся в Ригу и Юрмалу в деловой тур, во время которого

удастся не только насладиться компанией коллег в неформально-рабочей обстановке и обменяться

информацией о рынке, но и набраться свежих идей и вдохновения перед возвращением в офисы

неспящих российских городов.

В этом году Большая встреча Redis Business Class 2016 соберет около тридцати хедлайнеров - топ-менеджеров розничной торговли и смежных отраслей, которые будут делиться с гостями мероприятия своими бизнес-кейсами и реальными историями из жизни предпринимателя. 


Среди первых подтвердившихся - Владимир Седов, основатель компании "Аскона", Андрей Кривенко, основатель и генеральный директор сети "Избёнка-ВкусВилл", Илья Тимченко, генеральный директор сети "Техносила" и др.


Первая Большая встреча Redis Business Class, которая состоялась в сентябре 2015 в Москве, собрала более 150 первых лиц розничной торговли. В этом году организатор клуба - Redis Crew - пригласит обсудить рабочие вопросы около 200 ритейлеров.


Кто из первых лиц и топ-менеджеров розничных компаний уже определился с планами на 7-11 сентября и стал участником Большой встречи 2016 вы можете узнать прямо сейчас.

В первый день Большой встречи Redis Business Class - 7 сентября 2016 - самые далеко идущие и смотрящие топ-менеджеры ритейла примут участие в форсайт-сессии, в которой они спроектируют будущее розницы, используя свои профессиональные знания и личный опыт.

Работа будет идти в группах владельцев и топ-менеджеров с разным личным и предпринимательским опытом и специализацией, что позволит получить наиболее релевантные результаты. Основные выводы члены клуба, приоткрывшие завесу будущего ритейла, сформулируют в роликах, созданных по методике компании "Смыслотека" (ТМ "Объясняшки").



Каждое мероприятие Redis Crew - будь то поездка делегацией в Нью-Йорк на выставку инноваций Retail’s Big Show, ежегодная Redis Retail Regatta или же регулярная встреча Redis Business Class в России - поддерживают компании из разных сфер бизнеса. И не просто компании, а единомышленники, эксперты, также, как и Redis Crew, стремящиеся давать рознице больше знаний и практичных инструментов для развития качественного ритейл-рынка в стране.

Первыми экспертное слово перед Большой встречей Redis Business Class 2016 берет креативное агентство General Line! В своей регулярной колонке команда агентства будет делиться знаниями и мнением о дизайне как о коммерческом инструменте, влиянии логотипов на жизнь компаний, маркетинговых и рекламных тенденциях и прочих важных вещах.


Два дня рабочих встреч, 180 первых лиц розничной торговли, 30 хедлайнеров с реальными кейсами, форсайт-сессия с пятью сценариями будущего розницы, а также вечер в честь трехлетия Redis Business Class и Redis Crew. Всё это - Большая встреча Redis Business Class!

Программа мероприятия практически полностью готова, но мы бы хотели быть уверены на 100%, что учли все актуальные темы мира розницы. Предварительно проведенный опрос среди 700 членов клуба Redis Business Class определил фаворитов в темах и хедлайнерах, но мы все же еще раз спрашиваем у игроков розничного рынка небольшой интеллектуальной поддержки.